Лучшая практика международного SEO

 

Поскольку все больше и больше компаний решили заинтересоваться международной целевой аудиторией с помощью интернет среды, важно иметь полное понимание требований международного SEO. Так как это имеет не только общее SEO стратегии, но и другие элементы, такие как инфраструктура вашего сайта или хостинга. О этих особенностях и пойдет сегодня речь, которые непременно нужно рассматривать на начальных этапах планирования.
Какие важные аспекты, нужно рассмотреть с точки зрения международного SEO при маркетинге в международную аудитории? Спросите вы, а мы вам ответим приведем при этом небольшой список некоторых наиболее важных факторов.
– Целевые страны, которые будут давать достаточно необходимого трафика на сайт и стоит ли сайт преобразовывать под страну.
– проверти ключевые слова инструментами для поиска в больших объемах для нужных стран. В то время как естественный трафик, может уже привлечь посетителей на данный сайт которые обеспечат индексацию и простой интерес к тематике сайта.
– также не забудьте проверить вашу площадку на географическое местоположения проходимого трафика. Анализ данных посетителей даст, вам, весьма интересные результаты когда вы будете нацелены на определенное место.
Ваши сайты должны быть видны в интернете. Так большинство ведущих поисковых системы пытаются дать как можно более соответствующие локальные результаты, не говоря уже о языковых различий.
Потому вот несколько возможностей, иметь несколько целевых геолокаций:
Использование различных кодов стран для доменов первого уровня (например Великобритания – .uk, или Франция – .fr и так далее)
Использование поддоменов, что бы различить по гео принадлежности (uk.company.com)
Использование подкоталогов (company.com/uk/)
И вот эти простые советы положит первый фундамент в вашем пути освоения всемирной паутины. Удачи!!!

One Response to “Лучшая практика международного SEO”

Написать комментарий

You must be logged in to post a comment.

QR:  Лучшая практика международного SEO

Ringbinder theme by Themocracy